NVIDIA объявила, что теперь технология RTX работает на архитектуре ARM

По словам создателей, уже скоро топовая графика будет доступна владельцам бюджетных устройств

На прошедшей на этой неделе конференции Game Developers Conference 2021 компания NVIDIA объявила, что ARM-процессор MediaTek получил поддержку технологии GeForce RTX, в том числе трассировку лучей в реальном времени и DLSS. В компании уверяют, что им удалось перенести передовую графику на широкий спектр более энергоэффективных устройств.



Технология была продемонстрирована на примере Wolfenstein: Youngblood. В NVIDIA отметили, что ARM-версия игры не выйдет. Однако шутер был выбран в качестве демонстрационного варианта благодаря гибкости движка id Tech 6.

В качестве второго демо была использована The Bistro. NVIDIA показала трассировку лучей в реальном времени и технологии RTX Direct Illumination и NVIDIA Optix AI-Acceleration Denoiser.

На презентации использовался процессор Arm MediaTek Kompanio 1200 в паре с графическим процессором GeForce RTX 3060.

Nvidia портировала несколько технологий, в том числе:



Источник: Пресс-релиз

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить