Креативный директор Battlefield покинул DICE после 22 лет работы
Он решил «отправиться в новое приключение»
Ларс Густавссон, креативный директор серии Battlefield, покинул DICE и EA после 22 лет работы. Об этом объявил генеральный менеджер франшизы Байрон Бид.
Густавссон пришёл в DICE в 2000 году и непосредственно участвовал в разработке каждой части серии. Фанаты даже прозвали его «мистером Battlefield» за его вклад во франшизу. Пока неизвестно, чем займётся Густавссон, но в сообщении на сайте отмечается, что разработчик готов «отправиться в новое приключение».
«Ларс посвятил Battlefield значительную часть жизни и гордится тем, что помог сделать серию такой, какой она является сегодня. Он счастлив передать эстафету новому поколению авторов Battlefield, которые работают в DICE, Ripple Effect, Industrial Toys и Ridgeline Games», — Байрон Бид
За будущее франшизы теперь будет отвечать команда разработчиков-ветеранов, включающая Винса Зампеллу. Ранее он работал над несколькими частями Call of Duty, Titanfall, а также Star Wars Jedi: Fallen Order.
Источник: сайт Battlefield
Ещё на PLAYER ONE:
- В Battlefield 2042 появился «тёмный режим» для светошумовых гранат
- В Battlefield 2042 добавят систему классов из прошлых частей и новую карту
- Объявлена дата релиза «реалистичного» мода для Battlefield 3
- Оценки Battlefield 2042 в Steam впервые улучшились
- Из Battlefield 2042 решили не удалять российскую армию