Креативный директор PUBG объяснил, почему игру сделали бесплатной

Новая модель распространения «никоим образом не является ответом» на успех Fortnite или Warzone

Креативный директор PUBG: Battlegrounds Дэйв Курд в интервью для GamesRadar рассказал, почему авторы королевской битвы решили перейти на бесплатную модель распространения. Он отметил, что этот шаг не является ответом на успех Fortnite или Call of Duty: Warzone.

«Мы приняли решение сделать PUBG: Battlegrounds бесплатной, потому что считаем, что сейчас самое подходящее время. Наша игра находится в отличном состоянии с восемью картами, заинтересованным комьюнити и глубокой механикой оружия, так что это — естественный следующий шаг и отличный способ познакомить побольше игроков с нашей вселенной. Я знаю, что есть много людей, которые заинтересованы в PUBG: Battlegrounds, но никогда не играли в нее по разным причинам, и сейчас идеальный момент, чтобы начать. Это никоим образом не является ответом на другие игры. Они — отличные игры со своими уникальными сильными сторонами, как и наша. Мы разрабатываем PUBG несмотря на других, и нам не терпится увидеть, что будет дальше», — отметил он.


Сегодня, 12 января, PUBG стала полностью бесплатной на всех платформах. Единственным ограничением для новых игроков станут рейтинговые матчи, которые будут доступны только после покупки пропуска Battlegrounds Plus стоимостью $13.

Источник: GamesRadar

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить