Квест-директор Cyberpunk 2077: «Мы облажались с балансом Адама Смэшера»

В игре киборга можно было убить даже с помощью дилдо

Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско ответил на вопрос зрителя на стриме на Twitch об Адаме Смэшере. Фаната удивило колоссальная разница в силе между версией из аниме «Киберпанк: Бегущие по краю» и игры, где Смэшера можно было убить даже с помощью дилдо.

По словам Саско, разработчики «облажались» с балансом. Их целью был угрожающий дизайн Смэшера, однако сделать киборга сильным было тяжело с точки зрения баланса, потому что у игроков должна была быть возможность убить его любым классом.

Саско отметил, что в патче 1.21 авторы внесли корректировки в баланс Смэшера, а в будущем их будет «больше». Возможно, квест-директор намекнул на усиление Смэшера, чтобы фанатам аниме было интереснее сражаться с ним.

В 2023 году выйдет единственное сюжетное дополнение Cyberpunk 2077 — Phantom Liberty. DLC будет доступно на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Источник: Reddit

Ещё на PLAYER ONE:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить