Квест-директор Cyberpunk 2077: «Мы облажались с балансом Адама Смэшера»
В игре киборга можно было убить даже с помощью дилдо
Квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско ответил на вопрос зрителя на стриме на Twitch об Адаме Смэшере. Фаната удивило колоссальная разница в силе между версией из аниме «Киберпанк: Бегущие по краю» и игры, где Смэшера можно было убить даже с помощью дилдо.
По словам Саско, разработчики «облажались» с балансом. Их целью был угрожающий дизайн Смэшера, однако сделать киборга сильным было тяжело с точки зрения баланса, потому что у игроков должна была быть возможность убить его любым классом.
Саско отметил, что в патче 1.21 авторы внесли корректировки в баланс Смэшера, а в будущем их будет «больше». Возможно, квест-директор намекнул на усиление Смэшера, чтобы фанатам аниме было интереснее сражаться с ним.
В 2023 году выйдет единственное сюжетное дополнение Cyberpunk 2077 — Phantom Liberty. DLC будет доступно на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
Источник: Reddit
Ещё на PLAYER ONE:
- В Роскомнадзоре прокомментировали блокировку VPN-сервисов в РФ
- Российские модели показали косплей чародеек из Ведьмака 3 (18+)
- Sony представила бандл PS5 с God of War Ragnarok
- GeForce RTX 4090 в Европе стоят дороже, чем в России
- В Starfield игрока будет преследовать восторженный поклонник