Локации World of Warcraft воссоздали на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей

В видео показаны Штормград, Златоземье, Сумеречный лес и Седые Холмы

Энтузиаст под ником Daniel L опубликовал на своем YouTube-канале локации из World of Warcraft, созданные на движке Unreal Engine 4 с использованием трассировки лучей. Он показал столицу Альянса Штормград, таверну «Гордость Льва» в Златоземье, Сумеречный лес и Седые холмы. В качестве видеокарты Daniel L использовал Nvidia GeForce RTX 2080 Ti.



Сегодня игроки нашли в графических настройках клиента бета-версии World of Waracraft: Burning Crusade Classic тени с поддержкой трассировки лучей. Сам аддон выйдет в этом году, а игроки смогут бесплатно повысить одного персонажа до 58 уровня.

На прошлой неделе автор YouTube-канала Pefect Vision показал прототип The Elder Scrolls 6 на движке Unreal Engine 4. Видео было опубликовано в разрешении 8К.

Источник: YouTube

Ещё по теме:


Обсудить