Mail.Ru создаст своеобразного конкурента YouTube

У проекта будет своя особенность: подбор контента по рекомендациям

В 2020 году компания Mail.ru Group планирует запуск аналога YouTube, рассказал гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев. Главная идея нового отечественного видеохостинга будет заключаться в подборе персонального контента не по подпискам, а по рекомендациям.

Добродеев не стал раскрывать название видеосервиса, но отметил, что это будет не «лобовой» YouTube, а сервис «на свой лад». Сейчас главный показатель, за который борются все цифровые медиа, — time spent (время, которое человек проводит на них), отметил он, поэтому Mail.ru Group ставит перед собой задачу обойти в этом отношении Google, которой принадлежит YouTube.

Традиционно мы исходили и исходим до сих пор из того, что самое ценное — это социальные сервисы, где пользователь сам выбирает, на что он подписан, выстраивает какие-то связи. Но в последнее время мы видим, что открываются ниши для контента, который не привязан непосредственно ни к подпискам, ни к друзьям пользователей. Несмотря на то, что в YouTube есть подписки, он потребляется скорее через рекомендации, которые делает сам сервис

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group


Читайте также:






Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить