Mail.ru Group объединит все игровые проекты в бренд MY.GAMES

Над изданием и разработкой игр в MY.GAMES будут работать 11 внутренних студий, насчитывающих более 1500 сотрудников из 10 региональных офисов

Mail.ru Group объединила все игровые проекты компании в России и за рубежом (выходящие под брендом Mail.ru Group и брендом My.com) в единый глобальный бренд MY.GAMES.

За последние несколько лет игровой бизнес стал одним из главных источников выручки для Mail.ru Group — сегодня он приносит более трети всех доходов компании. По итогам первого квартала 2019 года общая выручка холдинга составила 304 млн долларов США — 102 млн из них принесли игры. Более 67% этой суммы было заработано на международном рынке благодаря активному развитию мобильных игр. 90% аудитории мобильных игр компании сегодня находятся за пределами России.

Над изданием и разработкой игр в MY.GAMES будут работать 11 внутренних студий, насчитывающих более 1500 сотрудников из 10 региональных офисов по всему миру. Развиваться продолжит и инвестиционное подразделение Mail.Ru Games Ventures. В портфолио MRGV за два года вошло уже 15 игровых студий, фонд продолжает прием заявок от разработчиков со всего мира.

Обсудить