Mamboo Games открыла для всех прием заявок на издательство мобильных игр

Издатель предлагает автоматизированные системы User Acquisition и гибкий дашборд с прозрачной аналитикой

Международный игровой бренд MY.GAMES объявил о расширении возможностей своего гиперказуального направления. Mamboo Games, получившая осенью 2020 года инвестиции от бренда, открывает прием заявок на издательство мобильных игр для всех желающих.

Издатель предлагает автоматизированные системы User Acquisition и гибкий дашборд с прозрачной аналитикой по ключевым метрикам, включая распределение маркетинговых затрат по платформам. Распределение прибыли возможно до 60/40, при этом 60% доходов остаются за разработчиком, а издатель получает 40%.

«Выручка Mamboo Games за первые шесть месяцев работы уже достигла 1,5 млн долларов. Мы уверены, что сможем добиться лучших результатов, поэтому приняли решение открыть прием заявок для всех мобильных разработчиков на рынке, при этом время ответа наших специалистов на каждую заявку составляет максимум три часа благодаря полной автоматизации процесса подачи заявок и предоставления обратной связи по ним. Мы уже помогли десяткам разработчиков и не планируем останавливаться на достигнутом», — прокомментировал Иван Лешкевич, СЕО Mamboo Games.


До этого издатель сотрудничал с эксклюзивным пулом разработчиков. Теперь же заявки открыты для всего рынка.

Mamboo Games была основана в 2020 году. За время работы компания заключила десятки эксклюзивных соглашений со студиями. Одна из изданных игр, Billion Builders, уже достигла успеха: вошла в топ-50 на платформе iOS в августе 2020 года в США и в топ-10 в декабре прошлого года в Китае. Кроме того, она достигла выручки в 250 тысяч долларов в месяц в августе 2020 года.

Еще одним успешным примером является проект Volley Beans, который достиг 5 млн установок через два месяца после релиза. Один из последних изданных проектов Shift Race уже входит в топ-200 игр в США.

Весной 2020 года MY.GAMES объявил о запуске гиперказуального направления, в рамках которого предлагает услуги издательства мобильных игр в жанрах Hyper-Casual, Hybrid-Casual и Idle. Мобильные игры приносят основную часть выручки MY.GAMES — в третьем квартале 2020 года на их долю пришлось 75% выручки компании, а основными рынками стали США, Германия и Япония.


Читайте также:



Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить