Microsoft анонсировала DirectX 12 Ultimate с поддержкой рейтресинга для AMD

Этот API будет использован в Xbox Series X и видеокартах следующего поколения

Компания Microsoft официально представила новую версию API-интерфейса для разработчиков под названием DirectX 12 Ultimate. Новый набор будет поддерживать абсолютно все функции, которые будут представлены в консоли Xbox следующего поколения и будущих видеокартах от AMD Radeon и Nvidia GeForce.

Создатели архитектуры заверяют, что новый инструмент не нарушит совместимость будущих игр с уже существующим железом, но точно облегчит разработчиками игр процесс оптимизации.

Устройства с пометкой «DirectX 12 Ultimate» на коробке будут готовы к «играм нового поколения» с поддержкой функций DirectX Raytracing, Variable Rate Shading, Mesh Shaders и Sampler Feedback.

Nvidia показала новые возможности в новом видео:



AMD показала в работе DXR 1.1 — более энергоэффективную версию рейтресинга, оптимизированную под поколение RDNA 2:



Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить