Microsoft анонсировала DirectX 12 Ultimate с поддержкой рейтресинга для AMD
Этот API будет использован в Xbox Series X и видеокартах следующего поколения
Компания Microsoft официально представила новую версию API-интерфейса для разработчиков под названием DirectX 12 Ultimate. Новый набор будет поддерживать абсолютно все функции, которые будут представлены в консоли Xbox следующего поколения и будущих видеокартах от AMD Radeon и Nvidia GeForce.
Создатели архитектуры заверяют, что новый инструмент не нарушит совместимость будущих игр с уже существующим железом, но точно облегчит разработчиками игр процесс оптимизации.
Устройства с пометкой «DirectX 12 Ultimate» на коробке будут готовы к «играм нового поколения» с поддержкой функций DirectX Raytracing, Variable Rate Shading, Mesh Shaders и Sampler Feedback.
Nvidia показала новые возможности в новом видео:
AMD показала в работе DXR 1.1 — более энергоэффективную версию рейтресинга, оптимизированную под поколение RDNA 2:
Читайте также:
- 4K, 120 FPS и одновременная работа нескольких игр — будущее Xbox Series X
- AMD раскрыла примерные продажи текущего поколения консолей: Xbox One отстает
- AMD представила архитектуру RDNA 2 с трассировкой лучей для PC и консолей
- Все, что мы узнали о PlayStation 5
Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».