Microsoft присоединилась к бойкоту рекламы в Facebook
Компания, как и другие крупные бренды, требует от Facebook усиления борьбы с расизмом, ненавистью и дезинформацией
Microsoft присоединилась к бойкоту рекламы в Facebook и Instagram, приостановив размещение своих предложений на площадках. В 2019 году компания потратила в общей сложности $116 млн на рекламу в Facebook.
Ранее многие рекламодатели отказались от сотрудничества с Facebook: они считают, что в соцсети недостаточно хорошо идет борьба с расизмом, ненавистью и дезинформацией («фейкньюс»). Среди компаний, снявших рекламные размещения, — Unilever Plc, Coca-Cola, Honda Motor, Hershey, Diageo, PepsiCo, Verizon, Levi Strauss, Diamond Foundry, Patagonia, Viber, The North Face, REI, Upwork, Eileen Fisher и многие другие. К бойкоту присоединились и крупнейшие рекламные агентства, которые призывают своих клиентов отказываться от размещения рекламы на площадке.
Из-за этого акции Facebook продолжают падать, а основатель социальной сети Марк Цукерберг потерял более $7 миллиардов. Facebook также пытается договориться с рекламодателями, но пока безуспешно.
Читайте также:
- 5 популярных схем развода при покупке или продаже консоли в интернете
- В геймпад стримерши ударила молния прямо на трансляции
- Хидео Кодзима вновь опубликовал фото с Чебурашкой
- NVIDIA показала новые кадры Cyberpunk 2077 с RTX
- Twitch забанил канал Дональда Трампа
Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».