Microsoft присоединилась к бойкоту рекламы в Facebook

Компания, как и другие крупные бренды, требует от Facebook усиления борьбы с расизмом, ненавистью и дезинформацией

Microsoft присоединилась к бойкоту рекламы в Facebook и Instagram, приостановив размещение своих предложений на площадках. В 2019 году компания потратила в общей сложности $116 млн на рекламу в Facebook.

Ранее многие рекламодатели отказались от сотрудничества с Facebook: они считают, что в соцсети недостаточно хорошо идет борьба с расизмом, ненавистью и дезинформацией («фейкньюс»). Среди компаний, снявших рекламные размещения, — Unilever Plc, Coca-Cola, Honda Motor, Hershey, Diageo, PepsiCo, Verizon, Levi Strauss, Diamond Foundry, Patagonia, Viber, The North Face, REI, Upwork, Eileen Fisher и многие другие. К бойкоту присоединились и крупнейшие рекламные агентства, которые призывают своих клиентов отказываться от размещения рекламы на площадке.

Из-за этого акции Facebook продолжают падать, а основатель социальной сети Марк Цукерберг потерял более $7 миллиардов. Facebook также пытается договориться с рекламодателями, но пока безуспешно.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить