Minecraft бьет рекорды в Youtube: спасибо блогерам и рекламе

Журналисты Polygon разобрались в причинах высокой популярности Minecraft в одном из главных видеосервисов

Внимание со стороны блогеров и рекламодателей стало причиной взлета популярности Minecraft в Youtube, считают журналисты Polygon. В издании отмечают, что по данным Google Trends, в последние несколько недель рейтинг интереса к игре в поисковике Google дорос до максимального показателя в 100. Поисковые запросы явно следуют за трендами Youtube: сейчас на этом сервисе в Minecraft играет множество популярных блогеров, вплоть до легендарного PewDiePie (чей ролик про 96 миллионов свинок посмотрело лишь 10 миллионов человек).

В Polygon отмечают, что Minecraft сейчас стала одной из самых любимых рекламодателями игр на Youtube. Она не жестокая, не затрагивает какие-то спорные темы, но одновременно очень популярна среди зрителей. Сейчас рекламы в Youtube не всегда хватает на всех, а если записывать ролики по Minecraft — то там шансы получить хорошую прибыль высоки.

Кроме того, Minecraft сейчас популярна среди топовых блогеров. Во многом это произошло благодаря Keemstar, который смог привлечь на свои Minecraft Monday («Minecraft-понедельники») таких звезд, как Ninja и PewDiePie. Шоу стало собирать миллионные просмотры, а многие участники затем продолжили записывать видео самостоятельно.

Отметим, что популярность среди стримеров — вещь переменчивая. Например, в топ Twitch регулярно выходит Sea of Thieves — веселая кооперативная онлайн-игра про пиратов. Однако популярности хватает лишь на несколько недель, после которых игра вновь скатывается до отметки в несколько тысяч зрителей.

Обсудить