MMORPG под необычным углом: как работает изометрия в онлайн-играх
Рассказываем об использовании традиционного «вида сверху» в многопользовательских RPG
В большинстве многопользовательских игр используется привычный игрокам ракурс от третьего лица. Но так было не всегда.
Наши коллеги с портала VK Play написали материал о том, как и почему в классических MMO использовался изометрический вид. Кроме того, вы узнаете, зачем его применяют в современных онлайн-играх.
Источник: VK Play
Ещё на PLAYER ONE:
- В PlayStation Studios пообещали сосредоточиться на жанре MMO
- В России поддержат серийное производство планшетов, смартфонов и ноутбуков
- Государство решило не финансировать разработку российского игрового движка
- В Госдуме заявили, что анонимность в Telegram — это «миф»
- Сотрудники CD Projekt RED рассказали о нынешних рабочих условиях в студии