Мобильную игру от Louis Vuitton скачали свыше 500 тыс. раз

Причиной популярности эксперты называют успех проекта среди китайских пользователей

Мобильную игру от Louis Vuitton с NFT‑карточками только на iOS скачали более 500 тыс. раз за первую неделю с момента релиза. Одной из главных причин успеха эксперты из App Annie называют популярность проекта в Китае, где магазин Google Play запрещен. Сколько пользователей Android скачало игру, сказать пока сложно.



«Китай на сегодняшний день является крупнейшим рынком. Об этом свидетельствует популярность как вещей люксового бренда, так и его приложения. Также немалую роль сыграло использование NFT, особенно учитывая растущий интерес потребителей к этой теме», — заявил глава отдела аналитики App Annie Лекси Сюдов.


В Louis: The Game игрокам предстоит управлять маленькой деревянной куклой по имени Vivienne и собрать 200 праздничных свечей. По ходу игры они будут узнавать историю дома моды.

Источник: pocketgamer.biz

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить