Моддеры улучшили геймплей в ремастере Mass Effect

В игре переработали стрельбу, сложность врагов и позволили Шепарду бегать бесконечно долго

Энтузиасты выпустили бесплатный мод Spectre — A Gameplay Rework для ремастера первой части Mass Effect из сборника Legendary Edition. С его помощью они попытались улучшить игру, сделав ее более удобной для современного игрока.

Во-первых, изменению подверглась боевая система. Теперь Шепард может вести более точную стрельбу, так как создатели мода уменьшили разброс снарядов. Сопартийцы капитана теперь стали куда крепче и не умирают случайным образом. А сопротивление урону у врагов на уровнях сложности «Хардкор» и «Безумие» было убрано.

Во-вторых, вне боя Шепард теперь может бегать бесконечно долго, а Мако сможет использовать ускорение неограниченное количество времени. Максимальный размер инвентаря был увеличен с 300 до 500, а максимальное количество гранат с 5 до 10, которое в игре можно улучшить до 15.

14 мая вышла Mass Effect Legendary Edition — ремастер оригинальной трилогии со всеми DLC. В RPG добавлена поддержка разрешения 4K, ультрашироких мониторов и HDR, а также повышена детализация текстур. Игра доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и PC.

Источник: Nexus






Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить