MultiVersus стала самой продаваемой июльской игрой в США
Мультиплеерный файтинг обогнал Elden Ring
Аналитическая фирма The NPD Group опубликовала отчет игрового рынка США за июль. Самой продаваемой игрой стала бесплатная MultiVersus. Ей удалось опередить Elden Ring за счет платного комплекта Founder’s Packs.
Замкнули топ-5 LEGO Star Wars: The Skywalker Saga, Xenoblade Chronicles 3 и Call of Duty: Vanguard. Эксклюзиву Nintendo Switch удалось попасть в американский топ всего за два дня продаж.
Другая статистика июля:
- На консоли, видеоигры и аксессуары пользователи потратили 4,18 миллиарда долларов — на 9% меньше аналогичного периода 2021 года;
- Расходы на игровые аксессуары — $148 млн, что на 22% меньше прошлого года;
- Самый продаваемый аксессуар — DualSense Wireless Controller Midnight Black;
- Продажи «железа» — $362 млн, что на 12% больше, чем годом ранее;
- Общие расходы индустрии — $30,5 млрд, что на 10% больше июля 2021 года;
- Самая продаваемая консоль месяца в штучном выражении — Nintendo Switch. В денежном — PlayStation 5.
К 9 августа в MultiVersus сыграло свыше 10 млн человек. Средний онлайн игры в Steam составляет 40 тыс. человек.
Источник: Twitter
Ещё на PLAYER ONE:
- Переносов не будет: A Plague Tale: Requiem ушла на «золото»
- В файлах War Thunder нашли декаль с изображением русской порнозвезды (18+)
- Раскрыта дата релиза крутого симулятора Ooblets
- Kena: Bridge of Spirits выйдет в Steam и получит крупное обновление
- В Госдуму внесли законопроект о принудительном лицензировании киноконтента