«Мы крали идеи у StarCraft 2»: авторы Diablo 3 рассказали о ее разработке
Кое-что реализовать не удалось, и оно позднее появилось в Path of Exile
Ветераны Blizzard рассказали о разработке Diablo 3. По словам Мэтта Хаусхолдера (продюсер Diablo 2) и Джея Уилсона (старший дизайнер Diablo 3), во время работы над игрой команда часто крала идеи у коллег, работавших над StarCraft 2, а те в свою очередь заимствовали наработки у авторов ARPG.
Другие подробности:
- Авторы Diablo 3 были настолько одержимы идеальным гейм-дизайном, что убирали и исправляли малейшие недостатки;
- Внутриигровой аукцион с привязкой к онлайн-режиму был введен ради безопасности. Студия не вводила эту функцию ради денег. За весь период существования аукцион заработал около $10-15 млн, что было не сравнимо с деньгами, которые приносила World of Warcraft;
- В Diablo 3 хотели добавить систему рун умений, которые можно было бы получать из разных источников. Однако это негативно повлияло бы на инвентарь персонажа. Позднее эту идею реализовала Grinding Gear Games в Path of Exile;
- Главными проблемами мультиплеера игры Хаусхолдер и Уилсон считают дублирование предметов и продавцов внутриигровых услуг.
Ранее ветераны Blizzard рассказали о взаимоотношениях студии с Activision.
Источник: YouTube
Ещё на PLAYER ONE:
- Игроки раскритиковали авторов Diablo Immortal за ошибку в описании предмета
- В сеть слили почти час геймплея Diablo 4 с закрытого бета-тестирования
- Главное за 19 октября: Steam Deck в РФ, ремейк Silent Hill 2, бета Diablo 4
- Началось закрытое бета-тестирование Diablo 4
- В трейлере мультфильма Super Mario нашли сходство с роликом из Diablo 2