«Мы пошли на компромисс»: инженер Valve рассказал о Steam Deck

В компании понимали желание пользователей самостоятельно улучшать свой PC

Инженер Valve Пьер-Лу Гриффе в интервью Rock Paper Shotgun раскрыл подробности технического оснащения Steam Deck. Он заявил, что при создании консоли компании приходилось идти на компромиссы.

«Мы признаем, что у людей есть большое желание самостоятельно обновлять свои компьютеры. Мы очень внимательно изучили этот вопрос, но, в конце концов, цель обеспечения портативности во многом противоречила этому. Но мы сделали все, что могли, и сделали консоль настолько модульной, насколько это возможно, учитывая нашу идею. Нам определенно пришлось пойти на большой компромисс», — отметил инженер.


Также он напомнил, что пользователям не стоит самостоятельно вскрывать устройство. В случае неисправности лучше всего обратиться к профессионалам.

Источник: Rock Paper Shotgun

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить