«Мы работали круглосуточно»: авторы New World рассказали о разработке MMORPG

По словам гейм-директора игры Скота Лейна, разработчики допускали ошибки из-за того, что торопились

Гейм-директор New World Скотт Лейн рассказал в интервью изданию PCGamesN о деталях разработки игры. Он признался, что баланс скорости и качества работы был нарушен. К тому же студия «недостаточно хорошо» общалась с игроками.

«Мы знаем, что у нас были проблемы, и я хочу, чтобы [игроки] знали, что команда работала круглосуточно, чтобы решить их как можно быстрее. Мы знаем, что очень важно добавлять контент и механики, и мы планируем делать это в течение многих лет».


По словам Лейна, разработчики пока что не планируют разрешать игрокам создавать альтернативных персонажей на том же сервере, где есть основной. Также гейм-директору нравится идея сезонов с прокачкой персонажей в духе сезона мастерства в World of Warcraft: Classic.

7 декабря разработчики MMORPG изменили механику крафта после критики игроков. Пока что новый патч доступен на тестовом сервере.

Источник: PCGamesN

Ещё по теме:


Обсудить