«Мы застряли на воображаемом сервере»: игроки разгромили ремастер Diablo 2

Сейчас у переиздания культовой RPG 4 из 10 возможных баллов

23 сентября вышла Diablo 2: Resurrected — ремастер знаменитой RPG от Blizzard. Критики остались довольны новинкой, выставив ей высокие оценки. На момент написания новости у тайтла 83 балла из 100. А вот обычные геймеры были не столь благосклонны. Пользовательская оценка остановилась на 4.0 из 106 и причиной тому являются многочисленные баги и прочие технические проблемы. В этом материале мы собрали несколько отзывов от разочарованных пользователей.

«Игра выглядит потрясающе, но техническое состояние на грани кошмара. Есть игроки (вроде меня), которые не могут зайти в игру вот уже 20 часов, потому что застряли на воображаемом сервере. Вы платите 40 евро и лишаетесь возможности играть. Единственное, что вы можете — выбрать драгоценный камень в лобби. Blizzard пообещала исправить некоторые ошибки, но они не стали этого делать. Разработчики обещали, что персонажи больше не будут умирать во время загрузки, но моего героя это не спасло», — написал Gasior.


«Мне искренне жаль, но делать такие игры неприемлемо. Было две бета-версии, но релиз — это просто сборище багов и всевозможных ошибок, уже даже не смешно. Через три дня после выхода мы с друзьями все еще не можем играть вместе, потому что все наши персонажи заблокированы. Мы даже не можем оценить, насколько похорошела игра. Как такое может случиться с ветераном многомиллиардной игровой индустрии? Я могу лишь предположить, что всему виной жадность», — уверен h0cusp0cus.


«Это ведь шутка, верно? Я заплатил $40 за игру, которая есть у меня уже более десяти лет, чтобы потерять часть функций и даже не иметь возможности играть в игру? Это вообще реально? Единственное, что я вижу — обновленные текстуры. Серверы не работают, игра постоянно вылетает на очень мощных системах. Blizzard целенаправленно удаляет части игры, чтобы создать ощущение добавления нового контента и шумихи. Оригинальная игра, которая все еще работает лучше, предлагает гораздо больше контента, чем этот *** (неудачный проект — прим. ред). Это даже не смешно. Мне нравится, как игра выглядит, но платить за это $40 при условии, что она не работает, такое себе. Blizzard не удивила меня этой попыткой заработать еще больше», — отметил jokedeity.


Проблемы у игры начались с момента релиза. Blizzard оперативно отреагировала на обращения геймеров, пообещав исправить игру в тот же день. Однако глобально ситуация не изменилась, и проблемы так и не были устранены.

Источник: Metacritic

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить