MY.GAMES инвестирует в издателя гиперказуальных игр Espresso Publishing

Компания сделает ставку на оперативность реагирования, гибкие условия сотрудничества и индивидуальный подход к каждому разработчику

Международный игровой бренд MY.GAMES, входящий в состав Mail.ru Group, инвестирует в нового издателя мобильных гиперказуальных игр Espresso Publishing. В результате сделки компания приобрела миноритарную долю издателя с опционом на контроль. Благодаря новой инвестиции MY.GAMES продолжит расширять формат работы с гиперказуальным сегментом.

За основу своего предложения Espresso Publishing возьмет текущую программу MY.GAMES с разделением дохода 60/40 в пользу разработчиков, расширив ее за счет новых технологических решений и выделения команды специалистов по гиперказуальным проектам. Новый издатель сделает ставку на оперативность реагирования, гибкие условия сотрудничества, индивидуальный подход к каждому разработчику, а также будет открыт для приема заявок от всех гиперкэж-разработчиков, заинтересованных в сотрудничестве.

Espresso Publishing предлагает помощь с поиском новых идей для игр и гибкие варианты работы со студиями. Разработчик может получить до 60% прибыли уже на запуске первого совместного продукта в рамках лицензионного договора. Также компания готова сотрудничать на условиях предоплаты прототипов для студий. Партнеры программы получат доступ к динамической системе вознаграждений: до $6 000 на разработку прототипа и от 50% чистой прибыли в пользу разработчика в зависимости от метрик продукта.

Еще Espresso Publishing вводит форму работы, основанную на финансовой поддержке разработчиков, где выплаты за разработку осуществляются на ежемесячной основе согласно оговоренным нуждам команды за выполнение ключевых показателей. Дополнительно Espresso Publishing продолжит инициативу MY.GAMES — запуск собственной автоматизированной платформы для разработчиков, которая позволит быстро проверять гипотезы, а также получать маркетинговые и продуктовые метрики для гиперказуальных игр.

Команда Espresso Publishing работает в гиперказуальном направлении более трех лет. Издатель займется полноценным сопровождением проектов — разработчикам предоставят продуктовую и маркетинговую экспертизу на любом этапе разработки игры и помогут с аналитикой, АSО, локализацией, бюджетами на маркетинг и подготовкой маркетинговых материалов для проверки гипотез.

Весной 2020 года MY.GAMES объявил о запуске программы, в рамках которой бренд предложил издательскую поддержку разработчикам мобильных игр в жанрах Hyper-Casual, Hybrid-Casual и Idle. Мобильные игры приносят основную часть выручки MY.GAMES — в 2020 году на их долю пришлось 75% выручки компании, а основными рынками стали США, Германия и Япония.


Ещё по теме:



Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить