MY.GAMES остается основным драйвером роста зарубежной выручки Mail.ru Group

Лучше всех себя показали мобильные игры

В 2019 году компания MY.GAMES увеличила выручку на 23% по сравнению с предыдущим годом. Этот рост обогнал средние мировые темпы на 15,8 процентных пунктов. Кроме того, игроков в проектах MY.GAMES за год стало больше на 26% — 605 млн зарегистрированных пользователей. Международная доля общей выручки в 2019 году составила 68% против 63% годом ранее.

Лучшие показатели среди всех игр у мобильных проектов — их доля от общей выручки в четвертом квартале 2019 года составила 61%. Например, игра War Robots превысила показатель в 150 млн установок с момента запуска, Hustle Castle за 2019 год увеличила выручку на 36%, за два года после запуска достигла отметки в 55 млн установок и поставила рекорд по дневной выручке MY.GAMES, заработав 100 млн рублей за сутки.



Хорошие результаты и у Warface — она на третьем месте по показателям выручки MY.GAMES при том, что вышла практически 8 лет назад. В 2020 году появилась версия для мобильных устройств, также Warface стала первой игрой на базе CryEngine, портированной на Nintendo Switch. Аудитория проекта продолжает расти — в конце 2019 года она составляла более 85 млн игроков по всему миру.



Еще две успешные игры: совместный проект с FOX Next American Dad! Apocalypse Soon (Fast Forward) и Love Sick: Interactive Stories (SWAG MASHA). Первая набрала 3,6 млн установок установок, вторая — 4 млн установок.

В текущем году мы планируем представить ряд интересных для западной аудитории проектов. В числе запусков релиз нового консольного проекта по франшизе Warface, а также новая мобильная игра от студии Pixonic. Кроме того, мы и дальше планируем развивать нашу международную игровую платформу MY.GAMES Store, запуск которой состоялся в конце 2019 года в режиме открытого бета-тестирования.

Василий Магурян, CEO MY.GAMES

Обсудить