MY.GAMES проведет бесплатный онлайн-саммит TBD PRO по теме маркетинга

Мероприятие будет интересно тем, кто занимается рекламой, продвижением и позиционированием игровых проектов

8 декабря 2021 года на платформе The Big Deal пройдет бесплатный онлайн-саммит по теме маркетинга в видеоиграх. Куратором программы выступает студия Pixonic, а поддержку мероприятию окажет PLAYER ONE.

Ознакомиться с подробной программой можно здесь, а зарегистрироваться — по ссылке. Онлайн-саммит будет интересен тем, кто занимается рекламой, продвижением и позиционированием игровых проектов. Мероприятие пройдет в формате лекций, воркшопов и обсуждения кейсов.

На мероприятии будут доклады на такие темы, как «Креативы в мобильном гейминге: современные тренды и вызовы», «Использование ASO для поисковой оптимизации приложения в Google Play», «Изменение подхода в закупке iOS» и многие другие. Дополнительно пройдет дискуссия на тему коллаборации с игровыми брендами, лидерами мнений, также спикеры расскажут, как делать эффективные проекты с точки зрения работы с аудиторией.

Событие продолжит серию профильных мероприятий на платформе The Big Deal, созданной MY.GAMES, чтобы делиться опытом, получать актуальные инсайты и обсуждать новости индустрии. Трансляция события будет вестись на Twitch-канале DTF 8 декабря.

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить