MY.GAMES раздаст 2,5 млн рублей рекламным креативщикам

Принять участие в джеме могут все желающие — даже без опыта работы в игровой индустрии

С 20 июля по 30 сентября 2021 года пройдет первый MY.GAMES Creative Jam — международный онлайн-джем по созданию рекламных видеокреативов в играх. Принять участие в джеме могут все желающие даже без опыта работы в игровой индустрии, а создатели лучших роликов получат по $6500.

Участникам не придется делать все с нуля: в качестве основы для видеокреативов можно будет использовать исходные визуальные материалы мобильной игры Hustle Castle (Google Play, App Store). Также во время события пройдет серия мастер-классов в онлайн-формате от ведущих специалистов игровой индустрии, включая разработчиков, маркетологов и представителей крупнейших мобильных магазинов.

Чтобы принять участие в мероприятии, необходимо прислать креативный ролик длительностью от 10 до 30 секунд с героями игры Hustle Castle через форму на странице джема — до 30 сентября 2021 года включительно. В течение месяца команда MY.GAMES проведет тестирование креативов и выберет лучшие ролики, а результаты будут объявлены на странице MY.GAMES Creative Jam в октябре 2021 года.

«Большую часть рынка мобильной интернет-рекламы составляют игры — по данным агентства SocialPeta, каждый пятый рекламный креатив в мобильном сегменте — игровой. Игровая реклама часто отличается своей самобытностью, смелостью, креативностью идей и свободой фантазии. Она точно улавливает предпочтения аудитории и находится в постоянном движении. Мы верим, что современная игровая реклама — это область, где каждый может раскрыть свой творческий потенциал. И даже те, кто никогда не занимался созданием профессионального контента, смогут проявить себя и реализовать свои самые необычные и смелые идеи. А первым шагом на пути к этому для многих станет наш креативный джем», — прокомментировала Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе MY.GAMES.


Четыре лучших ролика MY.GAMES Creative Jam будут отобраны по самому высокому показателю Creo Success Score (будет рассчитан по формуле: Ret 2d (Ретеншен второго дня) х CTR (Click-trough Rate) х CR (конверсия в установку в Store). Пятый победитель будет выбран экспертным жюри джема. Топ-4 креатива с самым высоким Creo Success Score и фаворит жюри получат по $6500. Подробнее о правилах можно прочитать здесь.





Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить