MY.GAMES станет куратором самой крупной секции на RCW 2021

Гости смогут посетить лекции, мастер-классы, круглые столы, увидеть выступления ведущих экспертов и лидеров международного рынка игр

С 8 по 11 июля в Москве, в Парке Горького, вновь пройдет «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week) — масштабное событие, направленное на развитие творческий индустрий в России. Куратором сессии «Разработка видеоигр» выступит международный игровой бренд MY.GAMES (игровое подразделение Mail.ru Group).

Гости сессии смогут посетить лекции, мастер-классы и круглые столы. А еще увидеть выступления ведущих экспертов и представителей компаний-лидеров международного рынка игр:



В программу мероприятия также входит отдельный блок про образование в геймдеве. Спикеры расскажут о том, где можно пройти обучение и получить новую интересную и перспективную профессию в игровой индустрии. В секции примут участие такие компании, как Geekbrains, Skillbox, Scream School и другие. Также в рамках сессии будут проведены мастер-классы по косплею, круглые столы по киберспорту и стримингу, воркшопы по ПК-играм и многое другое.

Разработка видеоигр является одним из самых крупных и перспективных направлений в индустрии развлечений. По темпам роста и совокупному объему видеоигры давно обошли киноиндустрию и музыкальный бизнес вместе взятые. Согласно исследованию MY.GAMES, объем игровой индустрии в России в 2020 году составил 163,4 млрд рублей, что в 2,5 раза выше роста рынка в 2019 году.

«Цифровые технологии определяют сегодня многие тренды. Но сами по себе технологии лишь в разрезе технической составляющей (без плотной связи с креативностью) не дали бы того эффекта, который мы наблюдаем. Именно творческая часть определяет успешность практически любого современного продукта — начиная от музыки, кино и заканчивая видеоиграми. В России много команд, создающих продукты международного уровня. На наших глазах формируется цифровая экономика, но особое внимание в настоящее время приковано к цифровизации в сфере культуры и искусства. Напрямую или опосредованно, но именно благодаря культуре и искусству появляются творческие люди, спрос на которых сейчас высок как никогда. Кто-то считает, что искусство должно до последнего держаться особняком от новых технологий. Однако очевидно, что формирование творческой и самостоятельно мыслящей личности в современном мире невозможно без учета цифровых технологий», — прокомментировал Антон Городецкий, глава PLAYER ONE.


Организаторами мероприятия выступают ФГБУ «Роскультцентр» и Российский книжный союз, а реализован проект при поддержке Фонда Президентских грантов. В этот раз мероприятие пройдет в рамках Года креативной экономики в целях устойчивого развития, объявленного на 74-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН.

Вход на «Российскую креативную неделю» будет свободным, но на часть событий понадобится регистрация. Ключевые мероприятия будут также доступны в онлайн-формате, а все онлайн-трансляции мероприятий лектория будут доступны на сайте «Российской креативной недели».


Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить