На Reddit вспомнили проблемные игры, от которых все равно не оторваться
От Star Wars Jedi: Fallen Order до Cyberpunk 2077
Пользователь Reddit под ником Similar_Squash_8587 вспомнил проблемные игры, которые понравились. Игрок назвал четыре игры: Star Wars Jedi: Fallen Order, Okami, Dragon Ball Z: Kakarot и Ghostwire Tokyo. В комментариях другие пользователи рассказали об играх, в которых они получали удовольствие, несмотря на серьезные недостатки.
«Недавно я сыграл в пару игр, в которых, как мне казалось, были большие проблемы или объективно они были не такими уж хорошими, но в итоге я действительно получил от них удовольствие и не мог оторваться от них. В Star Wars Jedi: Fallen Order больше всего меня беспокоила боевая система, платформинг был довольно скучным. Однако я обожал игровые биомы, сюжет, музыку и дизайн уровней. [...] В Ghostwire Tokyo слишком простой бой и не особо развивается по ходу игры. Но сама игра очень эстетичная, особенно если вам нравятся неоновый Токио и японский фольклор».
«Kenshi. Мне кажется привлекательным цикл роста моей фракции, чтобы затем поглотить другие фракции. К сожалению, игра изобилует ошибками, ужасной камерой, странными дизайнерскими решениями и слоем абсолютного хлама, который невозможно игнорировать даже после 200 часов. И похоже, что разработчик не собирается что-то исправлять, поэтому сообщество моддеров должно это сделать самостоятельно», — eposnix.
«Я удивлен, что никто не назвал Alpha Protocol. Одна из лучших ролевых игр, в которые я когда-либо играл. По большей части все ваши решения кажутся важными, включая то, как вы определяете своего персонажа, свой стиль игры, даже порядок миссий, которые вы выбираете, влияет на то, как разворачивается сюжет. В некотором смысле я считаю ее одной из лучших игр Obsidian, но ей определенно не хватает полировки, и из-за этого она страдает. Двумя главными проблемами игры являются устаревшая графика и тяжелая стрельба от третьего лица», — boredGeneral.
«В Black Desert Online, должно быть, худшая реализация гринда, которую я когда-либо видел в ММО. Модернизация оружия имеет RNG (генератор случайности), вероятность поломки оружия имеет RNG, получение апгрейдов для этого оружия имеет RNG, я могу продолжать — все является RNG до такой степени, что вам придется вечно гриндить за каждую хрень, которая у вас есть. Я оставляю свой компьютер на ночь, чтобы тренироваться AFK для участия в скачках. Это праздная игра, которая будет стоить вам счетов за электроэнергию. Но музыка фантастическая, ландшафт великолепный, кастомизация персонажей отличная, а фэнтезийная эстетика на высшем уровне. В конце концов я бросил игру, но только после 800 часов. Это часы, о которых я сожалею по сей день», — OfTachosAndNachos.
«The Sinking City. И боевая система, и система душевного здоровья дурацкие, но история — более гуманистический взгляд на Лавкрафта. Я знаю, как банально это звучит, но эта игра заставила меня сочувствовать жителям Инсмута, одним из самых знаковых антагонистов Лавкрафта, потому что, как оказалось, ФБР в Иннсмуте оставило выживших, которые теперь остались без крова. Раньше я описывал эту игру как видеоигровой эквивалент фильма, который вы могли бы увидеть в хорошем эпизоде Mystery Science Theater 3000, дергано, но в этом есть шарм, и игра явно была сделана с любовью», — ih8pkmn.
«7 Days to Die. В ней много ошибок, ужасные проблемы с производительностью и довольно низкий уровень полировки для игры, которая так долго находилась в раннем доступе. Однако, пожалуй, одна из лучших зомби-игр на выживание, в которую вы можете играть с друзьями. Сбор ресурсов и строительство базы, чтобы выжить в неизбежном хаосе, который происходит каждый 7-й день, — это такая замечательная маленькая петля», — Swiperrr.
«No Man's Sky — после многих лет улучшений она все еще кажется безжизненной, но есть что-то в том, чтобы просто запрыгнуть в один из моих кораблей, исследовать окрестности и выполнять случайные бессмысленные задания, в основном удовлетворяя свое стремление исследовать космос. Все сражения очень плохие. Я чувствую, что в этой игре все еще не хватает многих элементов, но я всегда скачиваю обновления и регулярно в нее играю», — iaman00b.
«Ghost Recon: Wildlands. Все в ней по отдельности кричит о посредственности, но реальный игровой процесс настолько захватывающий, что я прошел игру около пяти раз. С удовольствием сделал бы это в шестой раз», — ElliotWalker5.
«Cyberpunk 2077. Я прошел как минимум два с половиной раза. Игра заслуживает уйму критики, которую она получила: она глючит, некоторые квесты являются слишком типичными или имеют плохой дизайн, у игры проблемы с производительностью и т. д. Несмотря на это, я продолжаю играть в нее. Думаю, время от времени мне действительно нравятся бои, а также автомобили, которые можно получить. Город действительно кажется чем-то живым, но он просто не оправдал себя, потому что в открытом мире таких игр, как RDR1 и 2, больше возможностей, чем в Найт-Сити. Правда в том, что мне все еще удается получать от Cyberpunk 2077 удовольствие», — Azn_Bwin.
«Rage 2. Лично я не особо возражал против открытого мира, и есть даже аспекты, которые мне нравятся, но я понимаю, почему другие люди недолюбливают ее, и я определенно не хотел бы, чтобы большинство других игр следовали структуре Rage 2. С другой стороны, бой чертовски комфортный. Оружие безумно веселое и уникальное, а способности дополняют перестрелку и передвижения таким образом, что игра превращается в замечательный балет крови и пуль. Честно говоря, это одно из лучших предложений жанра FPS. Думаю, я бы поставил его на второе место после DOOM Eternal, что, черт возьми, немалый подвиг», — TheOnlyChemo.
Источник: Reddit
Ещё на PLAYER ONE:
- СМИ: Legendary Pictures уйдет от Warner Bros. к Sony или Paramount
- Поиски куратора и общая неопределённость: что происходит с киновселенной DC
- Жуткие и мертвые: новые арты экшен-RPG The Lords of the Fallen
- В России Twitch оштрафовали на 3 млн рублей
- Опубликованы новые кадры сиквела «Достать ножи»