На стадии разработки из Battlefield 2042 вырезали стихийные бедствия

На создание игры у DICE было слишком мало времени

Инсайдер Том Хендерсон сообщил, что во время разработки Battlefield 2042 студии DICE пришлось вырезать цунами, извержение вулкана и другие стихийные бедствия.



«Летом 2020 года на презентации Battlefield 2042 были землетрясения, огненные торнадо, цунами и извержения вулканов. Но из-за нехватки времени они сосредоточились лишь на смерчах. Игре нужен был еще один год разработки».


По словам Хендерсона, все планы после релиза были испорчены. Последние пару месяцев были для разработчиков изнурительными.

По слухам, новый контент в многопользовательском шутере появится в марте. Тогда должен выйти первый сезон и новая карта.

Сейчас Battlefield 2042 продается в Steam и других ПК-лаунчерах по скидке в 34% — за 2309 рублей.

Источник: Twitter

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить