Не просто лаунчер для игр: детали платформы Assassin’s Creed Infinity
Для неё также делают отдельный мультиплеер
В интервью IGN дизайнер Ubisoft Марк-Алексис Коте, возглавляющий разработку Assassin’s Creed Infinity, рассказал немного подробностей о проекте. Выбрали главное из материала.
- Ubisoft рассматривает Infinity как платформу, на которой будут размещаться все части Assassin’s Creed, начиная с Codename Red — RPG в сеттинге феодальной Японии. Игроки по-прежнему смогут покупать игры на дисках, но первое, что они будут видеть при запуске, — это интерфейс платформы.
- Коте называет Infinity «хабом», из которого игроки смогут получить доступ к разным частям франшизы. В интерфейсе они будут представлены как ДНК-сегменты, которые можно изучить — платно или бесплатно.
- Однако разработчики не считают Infinity простым лаунчером для игр: по их словам, это, скорее, Анимус для доступа к нужной информации. Авторы планируют постоянно развивать платформу, добавляя новые возможности.
«Infinity на старте окажется далеко не финальной версией платформы. Она будет развиваться и всё больше связывать пользовательский опыт игры в разные проекты. Думаю, Infinity открывает для нас море возможностей, чтобы использовать платформу не только как лаунчер», — Марк-Алексис Коте
- В будущем из игр по Assassin’s Creed пропадут отдельные эпизоды про современность — сюжетная линия будет развиваться в Infinity. Это начнётся уже с Mirage: в экшене покажут 21 век только в начале и в конце игры.
- Разработчики пока не знают, появится ли у серии новый протагонист для современности. Они рассматривают главным героем Inifinity игрока, который изучает ДНК со своего «рабочего стола». Однако платформа точно получит подробную энциклопедию по миру франшизы.
- В Infinity будут выходить игры разных жанров и масштабов — не только RPG на 150 часов. Ubisoft может вернуться в будущем и к более компактным играм в духе Mirage.
- Сейчас разработчики заняты в том числе разработкой масштабной мультиплеерной игры для Infinity, которая называется Invictus. Ею занимаются авторы For Honor и Rainbow Six: Siege. Возможно, она будет условно-бесплатной, но главная особенность проекта — объединение героев из разных эпох. Однако Коте отмечает, что концепции ещё могут измениться.
- Разработчик надеется, что Infinity позволит авторам разных игр развивать их намного дольше, чем обычно — как одиночные MMO.
Первой игрой с поддержкой Infinity станет Assassin’s Creed: Codename RED, но дата её выхода пока неизвестна.
Источник: IGN
Ещё на PLAYER ONE:
- Трейлеры и детали The Division Heartland и мобильного спин-оффа Resurgence
- В следующих Assassin’s Creed не будет отдельных эпизодов в настоящем времени
- Анонсирована новая Assassin's Creed, действие которой развернется в Европе
- Анонсирована Assassin's Creed: Red — про Японию
- Ubisoft представила Assassin’s Creed Mirage — первый трейлер и подробности