Нелинейный мир и система известности: новые подробности Diablo 4
Релиз ARPG намечен на 2023 год
Сюжет Diablo 4 будет более линейным, чем в Diablo 3. Об этом в интервью изданию IGN сообщили директор игры Джо Шелли и руководитель вселенной Род Фергюссон. Разработчики также рассказали о деталях игрового мира.
«Дизайнеры открытых миров из игр вроде Red Dead Redemption и Tomb Raider всегда говорили, что выбор в открытом мире это иллюзия – хотя игроки якобы хотят открытый мир со свободным выбором, им всем всегда хочется видеть, куда идти».
- По словам авторов, карта не будет перегружать игроков маркерами в духе «Ведьмака 3»;
- Карта будет максимально интуитивной, чтобы игрокам были понятные все переходы из одной части локации в другую;
- Игроки не смогут своими решениями влиять на мир;
- После пролога у игроков будет выбор порядка прохождения актов;
- В игре будет система известности, которая поощряет тщательное исследование мира. Дополнительные очки известности можно будет тратить на всех персонажах, даже если открытия были совершены одним;
- Альтернативный персонаж сможет начать игру с шестью очками умений.
Diablo 4 выйдет в 2023 году. По слухам, дату релиза назовут на The Game Awards 2022, которое пройдет 8 декабря.
Источник: YouTube
Читайте также:
- Гейм-директор Diablo 3 назвал главную ошибку разработки игры
- Корейский игрок слил больше часа геймплея Diablo 4 с бета-теста
- Слух: инсайдер назвал месяц релиза Diablo 4
- Blizzard рассказала об уровнях мира в Diablo 4
- Авторы Diablo 4 рассказали о сезонах и деталях разработки