Никаких эпизодов: автор Life Is Strange рассказал о новом видении серии
По словам Филипа Лоуренса, теперь пользователи могут сами выбирать темп прохождения
В ходе интервью для Rock Paper Shotgun старший дизайнер Life Is Strange: True Colors Филип Лоуренс объяснил, почему команда хотела попробовать вернутся к эпизодической модели релизов. По его словам, студия долго сомневалась, стоит ли отказываться от привычного способа распространения игры. Однако в итоге было принято решение не делить цельный релиз.
«Я не могу себе представить, что мы вернемся к эпизодической модели. Реакция была очень позитивной. Я думаю, мы были осторожны, пытаясь сохранить эту эпизодическую структуру, потому что это, похоже, нравится игрокам. Это все часть ДНК Life Is Strange», — отметил разработчик.
Также Лоуренс добавил, что теперь игроки могут самостоятельно выбирать темп прохождения. Раньше студия ограничивала их, делая паузы между сериями.
Источник: IGN
Ещё на PLAYER ONE:
- Lost in Random и Life is Strange: в сеть слили возможные новинки в Game Pass
- В сети появился геймплей ремастера Life is Strange: Before the Storm
- Объявлена новая дата релиза Life is Strange: Remastered Collection
- Авторы Life is Strange: True Colours незаметно удалили антипиратскую защиту
- Китайцы снизили рейтинг Life is Strange: True Colors из-за флага Тибета