Никаких эпизодов: автор Life Is Strange рассказал о новом видении серии

По словам Филипа Лоуренса, теперь пользователи могут сами выбирать темп прохождения

В ходе интервью для Rock Paper Shotgun старший дизайнер Life Is Strange: True Colors Филип Лоуренс объяснил, почему команда хотела попробовать вернутся к эпизодической модели релизов. По его словам, студия долго сомневалась, стоит ли отказываться от привычного способа распространения игры. Однако в итоге было принято решение не делить цельный релиз.

«Я не могу себе представить, что мы вернемся к эпизодической модели. Реакция была очень позитивной. Я думаю, мы были осторожны, пытаясь сохранить эту эпизодическую структуру, потому что это, похоже, нравится игрокам. Это все часть ДНК Life Is Strange», — отметил разработчик.


Также Лоуренс добавил, что теперь игроки могут самостоятельно выбирать темп прохождения. Раньше студия ограничивала их, делая паузы между сериями.

Источник: IGN

Ещё на PLAYER ONE:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить