Нил Дракманн рассказал, почему экранизация The Last of Us так и не вышла

По словам сценариста, при создании полного метра студия решила сделать акцент на экшен-сценах, отойдя от событий оригинала

Нил Дракманн в интервью для подкаста Script Apart признался, что первой экранизации The Last of Us не суждено было появиться из-за слишком больших различий с оригиналом. Создатели уделяли слишко много внимания экшен-сценам, пытаясь уместить в фильм как можно больше.


Нил Дракманн

«Когда я работал над сценарием, единственной мыслью было, как нам сделать все еще больше? Как сделать больше декорации», — признался сценарист. Он также подчеркнул, что сериалу подобное не грозит. Его формат идеально подходит для спокойного и сдержанного сюжета игры.


Дракманн отметил, что в сериале для HBO они планируют уменьшить число экшн-сцен по сравнению с игровой версией The Last of Us. Съемки должны стартовать уже этим летом.

На прошлой неделе Sony нашла двух режиссеров для первого сезона. Пилотную серию снимет российский режиссер Кантемир Балагов.

Источник: IGN

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить