Nintendo перестанет ремонтировать технику «грубых клиентов»
Обслуживания можно лишиться даже за грубые комментарии в соцсетях
В японском подразделении Nintendo ввели новое правило: сотрудники могут отказать грубым клиентам в обслуживании. Это касается как починки техники, так и обмена по гарантии.
В компании составили список ситуаций, когда работникам Nintendo стоит отказаться от общения с клиентами:
- угрозы или запугивание;
- оскорбления;
- нарушение личного пространства;
- чрезмерные требования (например, замена товара после истечения срока гарантии);
- требование извиниться без разумных на то причин;
- чрезмерное повторение одной и той же просьбы;
- клевета в социальных сетях.
Nintendo отметила, что и вовсе будет обращаться в полицию, если клиента заподозрят в опасном поведении. Новую политику компании уже одобрили в Министерстве здравоохранения, труда и благосостояния Японии.
Источник: VGC
Читайте также:
- Первой Assassin's Creed исполнилось 15 лет
- СМИ: из Twitter уволили тысячи внештатных сотрудников без предупреждения
- Для Crusader Kings 3 вышел мод с миром The Elder Scrolls
- Почти суперкомпьютер: на один PC установили сразу семь RTX 4090
- Нелинейный мир и система известности: новые подробности Diablo 4