Новая игра от экс-продюсера серии GTA сменила движок на Unreal Engine

Конкретную версию UE разработчики не называют

Build a Rocket Boy заявила, что игра Everywhere перешла на движок Unreal Engine. При этом неизвестно с какой версией UE работают авторы. Ранее они использовали Lumberyard от Amazon, на котором создается Star Citizen. На данный момент студия продолжает нанимать разработчиков в офисы в Эдинбурге и Будапеште.



Build a Rocket Boy основал экс-президент Rockstar North и продюсер серии GTA Лесли Бензис. Известно, что Everywhere будет игрой в открытом мире. По информации портала VGC над проектом работают экс-сотрудники DICE, Rare и Ninja Theory.

В конце сентября студия получила$41 миллион инвестиций. Одним из инвесторов выступила китайская компания NetEase — издатель десятков мобильных игр и разработчик Diablo Immortal.

В мае этого года Epic Games представила Unreal Engine 5. Ключевыми особенностями движка станут виртуальная геометрия с микрополигонами (Nanite) и полностью динамическое глобальное освещение (Lumen), позволяющее добиться фотореалистичной графики. Превью-версия Unreal Engine 5 будет доступна в начале в 2021 года, а полноценная выйдет позднее.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить