Новый класс и переработанная система факелов: подробности Darkest Dungeon 2

Издание Game Informer опубликовало превью «рогалика»

Издание Game Informer опубликовало превью Darkest Dungeon 2, в котором рассказала о готовящемся в студии Red Hook «рогалике». В тексте появились ранее не публикованные детали, включая информацию об одном новом классе и переработанной системе факелов.

Путешествие на дилижансе



Вместо зачистки заднего двора особняка теперь игрокам предстоит путешествовать на дилижансе. При этом на пути будут попадаться развилки, где придется принимать решение, куда направиться на этот раз. Сразиться с боссом или отдохнуть и вылечиться? Как отмечают разработчики, они хотели сделать так, чтобы игроки постоянно рисковали, поэтому избегать боев, чтобы добраться до цели, не получится. Но и постоянные сражения рискуют истратить все силы отряда, который, добравшись до босса, потерпит неминуемое поражение. Придется искать золотую середину.

Как и в случае с первой частью, мир будет разделен на биомы. После прохождения каждой новой территории игроки смогут выбирать, в какой вид локации отправиться следующим. Каждая такая локация наполнена уникальными врагами, поэтому игрок при принятии решения сможет отталкиваться от того, какие персонажи сейчас находятся в его отряде.




Новые враги — Пожиратели чумы



Одним из представителей таких врагов станут Пожиратели чумы — враги, которые питаются собственными союзниками, чтобы восстановить свое здоровье. Среди них будет несколько представителей. Лорды — танки, которые стоят на передовой и мешают игроку убить стоящих позади юнитов. Горничные — бросающие на отряд игрока проклятия, призванные ослабить персонажей. Леди — наносящие скрытые атаки из тени. И мясники — хиллеры вражеского отряда, повышающие выживаемость врагов.

Подобный класс врагов нацелен на изнурительные бои, которые могли бы вымотать персонажей игрока. Поэтому для борьбы с ними придется использовать экспертов по кровотечению, которые могли бы приостановить лечение врага и позволят выиграть бой быстро.



Надежда


Надежда станет новой внутриигровой валютой, которую игроки будут получать за каждый новый круг прохождения. Ее можно будет использовать для покупки нового оружия, навыков и персонажей, что позволит увереннее чувствовать себя в процессе нового путешествия. При этом некоторые улучшения станут постоянными и не пропадут после следующей смерти.




Новая система факелов



В игре также была переработана система факелов. Теперь, чтобы возжечь факел, придется провести бой с врагом. Помощь NPC на пути и торговля, наоборот, будут отнимать у игрока время, однако также являются важной частью на пути к победе. Если факел все-таки потухнет, то на отряд нападут оккультисты, и, как утверждают разработчики, бой будет очень сложным. Но это последняя возможность игрока остаться в живых.



Новый класс — Беглец



Разработчики также рассказали о первом новом классе для Darkset Dungeon 2 — Беглеце. Девушка станет универсальным персонажем, которого можно будет использовать на любой позиции. Она опирается на атаки огнем, которые будут наносить врагам ожоги — новый для серии вид периодического урона. Всего персонажу будет доступно 12 навыков, но пока разработчики не торопятся рассказывать о них подробнее. Осталась в тайне и история происхождения героини, которую авторы охарактеризовали как подобие Антиквара, но умеющая постоять за себя в бою.

Как уверяют Red Hook, Беглец вряд ли станет единственным новым персонажем, который появится в ростере сиквела. Однако разработчики отмечают, что многое будет зависеть от того, как игроки примут новый Darkest Dungeon.





Durkest Dungeon 2 выходит в ранний доступ в конце 2021 года эксклюзивно для EGS. А уже после релиза станет доступен на других платформах и в других магазинах.

Источник: Game Informer












Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить