Новый патч The Medium еще сильнее ухудшил производительность игры на PC
Разработчики пока не прокомментировали ситуацию
Студия Bloober Team выпустила обновление для PC-версии для своего недавнего хоррора The Medium. Согласно отчету DSOGaming, последний патч еще сильнее ухудшил производительность игры.
До обновления одна из тестовых сцен в игре показывала результат 70-83 FPS, но после патча эта же сцена не смогла выдать даже 60 кадров в секунду, демонстрируя 41-58 FPS. Проверку делали при настройках 1080p / High (без трассировки лучей и без DLSS). В DSOGaming исключили конфликт с конкретным оборудованием — на другой видеокарте и процессоре производительность игры с патчем и без заметно снизилась. Специалисты считают, что игра перестала использовать весь ресурс процессора и видеокарты при более низких разрешениях.
На прошлой неделе автор DSOGaming сообщил, что релизная версия The Medium не смогла достичь стабильных 60 FPS даже с видеокартой Nvidia RTX 3080. При этом первые результаты продаж игры оказались впечатляющими — The Medium уже окупила затраты на разработку за первую неделю. Игра доступна для отдельной покупки на PC и Xbox Series, а также в составе абонемента Game Pass.
Читайте также:
- The Medium — двоюродный брат Silent Hill
- Графика PS5-версии Control оказалась на уровне средне-низких настроек на PC
- God of War получит бесплатное графическое обновление для PS5— 4К и 60 FPS
- Встроенная графика CPU Apple M1 оказалась мощнее GTX 1050 Ti и Radeon RX 560
Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».