Новый патч The Medium еще сильнее ухудшил производительность игры на PC

Разработчики пока не прокомментировали ситуацию

Студия Bloober Team выпустила обновление для PC-версии для своего недавнего хоррора The Medium. Согласно отчету DSOGaming, последний патч еще сильнее ухудшил производительность игры.

До обновления одна из тестовых сцен в игре показывала результат 70-83 FPS, но после патча эта же сцена не смогла выдать даже 60 кадров в секунду, демонстрируя 41-58 FPS. Проверку делали при настройках 1080p / High (без трассировки лучей и без DLSS). В DSOGaming исключили конфликт с конкретным оборудованием — на другой видеокарте и процессоре производительность игры с патчем и без заметно снизилась. Специалисты считают, что игра перестала использовать весь ресурс процессора и видеокарты при более низких разрешениях.



На прошлой неделе автор DSOGaming сообщил, что релизная версия The Medium не смогла достичь стабильных 60 FPS даже с видеокартой Nvidia RTX 3080. При этом первые результаты продаж игры оказались впечатляющими — The Medium уже окупила затраты на разработку за первую неделю. Игра доступна для отдельной покупки на PC и Xbox Series, а также в составе абонемента Game Pass.

Читайте также:





Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить