Мой столы и сделай любой предмет оружием: как VR изменит серию Hitman

Одним видом «из глаз» дело не ограничится

Разработчики IO Interactive в блоге PlayStation рассказали, как изменится серия Hitman с переходом в VR. Одним видом «из глаз» дело не ограничится — авторы готовят множество улучшений.

Во-первых, изменится рост Агента 47, чтобы камера работала правильно от первого лица. Это пригодится в механике пряток за укрытием: если враги увидят хотя бы часть тела, то смогут обнаружить главного героя. Создатели надеются, что это придаст правдоподобности игре в виртуальной реальности.



Во-вторых, изменится принцип взаимодействия с оружием. Авторы предоставили игроку возможность выбора, когда использовать предмет для взаимодействия или атаки, и назвали эту концепцию «активацией». Таким образом, можно свободно носить предмет в руках и превращать его в орудие убийства, только когда понадобится. Заметить изменение «статуса» предмета можно по хватке героя.



В-третьих, создатели улучшат способы взаимодействия с NPC. В обычном режиме игры, когда игрок сталкивается с каким-нибудь персонажем, его просто тут же называют неуклюжим. Но в виртуальной реальности уровень взаимодействий будет выше: теперь можно похлопать кого-нибудь по плечу, чтобы с ним заговорить. Или сделать вот так:



Наконец, изменится подход к маскировке. Обычно Агент 47 всегда без помощи игрока понимал, что нужно делать — достаточно нажать кнопку. Теперь же в костюме официанта надо буквально протирать столы, а уборщику — полы.



Авторы еще раз напомнили, что поддержку VR получат все уровни последней трилогии Hitman с выходом третьей части. Ее релиз запланирован на 20 января 2021 года.


Читайте также:



Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить