NVIDIA наглядно показала новую технологию на примере Death Stranding

С помощью технологии DLSS 2.0 удалось в два раза поднять счетчик кадров в PC-версии игры

NVIDIA опубликовала на Youtube видео, которое показывает, как работает технология DLSS 2.0. С ее помощью удалось улучшить графику и повысить частоту кадров в PC-версии Death Stranding.



DLSS 2.0 — это новая усовершенствованная глубокая нейронная сеть, которая работает на тензорных ядрах, процессорах для работы с ИИ в видеокартах GeForce RTX. Она ускоряет частоту смены кадров и одновременно улучшает качество графики в играх. Технология предоставляет геймерам запас производительности для игры с максимальными настройками трассировки лучей и позволяет повысить разрешение изображения.

Демонстрацию провели на видеокарте RTX 2060. Кроме улучшения графики можно заметить, что количество кадров в секунду выросло с 30 до 70. Death Stranding вышла на PC вчера, средняя оценка порта на Metacrtitic составляет 88/100.

После релиза игра вошла в топ-30 самых популярных игр Steam и получила более 1200 обзоров, 92% из которых — «положительные». Игроки хвалят оптимизацию, графику и сюжет. Мы собрали по горячим следам самые забавные Steam-отзывы, которые оставили пользователи.

Читайте наш обзор игры тут.



Читайте также:



Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить