NVIDIA убрала повышение резкости из DLSS 2.5.1 — ранее фильтр критиковали

Компания предложила использовать другой способ улучшения четкости картинки

Игроки обратили внимание, что NVIDIA, выпустив обновление 2.5.1 для DLSS, отключила в технологии повышение резкости. Представитель компании подтвердил, что фильтр убрали и что вместо него разработчикам рекомендуют использовать другой инструмент для увеличения четкости изображения — NVIDIA Image Scaler (NIS).

В NVIDIA отметили, что эта технология повышает резкость лучше, чем устаревший метод, использовавшийся в DLSS. Вдобавок к этому NIS можно использовать для масштабирования изображения на устройствах, которые не поддерживают DLSS.

Повышение резкости с помощью DLSS ранее неоднократно критиковали: так, игроки жаловались, что этот фильтр не улучшал, а существенно ухудшал качество картинки в Red Dead Redemption 2.


Источник: Reddit

Читайте также:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить