NVIDIA убрала повышение резкости из DLSS 2.5.1 — ранее фильтр критиковали
Компания предложила использовать другой способ улучшения четкости картинки
Игроки обратили внимание, что NVIDIA, выпустив обновление 2.5.1 для DLSS, отключила в технологии повышение резкости. Представитель компании подтвердил, что фильтр убрали и что вместо него разработчикам рекомендуют использовать другой инструмент для увеличения четкости изображения — NVIDIA Image Scaler (NIS).
В NVIDIA отметили, что эта технология повышает резкость лучше, чем устаревший метод, использовавшийся в DLSS. Вдобавок к этому NIS можно использовать для масштабирования изображения на устройствах, которые не поддерживают DLSS.
Повышение резкости с помощью DLSS ранее неоднократно критиковали: так, игроки жаловались, что этот фильтр не улучшал, а существенно ухудшал качество картинки в Red Dead Redemption 2.
Источник: Reddit
Читайте также:
- Антипиратскую защиту Denuvo смогли взломать только в одной игре 2022 года
- Elden Ring получила мод, делающий всех врагов в игре мирными
- «Зачем-то сильно отошли от книг»: актер озвучки Геральта о сериале «Ведьмак»
- От Stray до Scorn: ПК-игры 2022 года с лучшей графикой по версии DSOGaming