Obsidian Entertainment обвинила издателей в багах своих игр

Если бы студию не подгоняли, то ее проекты выходили бы идеальными

Геймдизайнер Obsidian Entertainment (Fallout: New Vegas), Джош Сойер, ответил одному из пользователей Tumblr на претензии по качеству недавних проектов студии. По словам разработчика, количество багов в играх компании зависит от давления издателя, который просит выпустить игру раньше, чем планирует сама студия.

«Мы не абсолютные идиоты. Мы знаем, что нас считают разработчиками забагованных игр. Это в каком-то смысле является частью сложных ролевых игр с тысячами различных способов прохождения. Однако у нас есть возможность сократить число багов при наличии дополнительного времени. Когда решение принимает издатель, нас лишают этой возможности. С Pillars of Eternity и Pillars of Eternity 2: Deadfire мы были хозяевами своего времени. В обеих играх мы приняли решение отодвинуть релиз на несколько месяцев. Такие решения имеют огромное значение», — заявил Сойер.

Напомним, что на данный момент Obsidian работает над The Outer Worlds, которую покажут на мероприятии Bethesda на выставке E3 2019. Игра выйдет в 2019 году на PS4, Xbox One и PC.

Обсудить