«Один из худших дней»: авторы The Last of Us 2 отреагировали на слив сюжета

В Naughty Dog признаются, что не ожидали столкнуться с таким потоком ненависти

Внимание! В материале есть спойлеры The Last of Us: Part 2

Креативный директор Naughty Dog Нил Дракманн в подкасте Kinda Funny подробно рассказал о том, что чувствовал, когда в сети появились утечки сюжета. В частности, слив сцены смерти Джоэла, главного героя первой части.



«Люди любили этого персонажа, но все, что фанатам стало известно – факт его смерти. И то, что им придется играть за его убийцу. И тут люди просто сошли с ума. И я могу это понять. Но нам пришлось сидеть на протяжении двух месяцев и думать: «Это еще не весь контекст, но мы пока ничего не можем вам сказать». Поэтому игрокам просто пришлось жить с этой злостью. Это было чертовски сложное время», – признался Нил.


Дракманн также назвал день утечки одним из худших в его жизни. «Мы наблюдали за этим с самого начала. Когда спойлеры добрались до YouTube, мы запаниковали, попросили сервис удалить видео. Но на момент удаления у видео уже были тысячи просмотров. И мы поняли, что скоро интернет взорвется», — считает Дракманн.

По словам Нила сразу после утечки разработчикам начали приходить оскорбления и даже угрозы. Дракманн был ошарашен: он знал, что люди любят Джоэла, но не ожидал такого потока ненависти.

«Обиднее всего было то, что некоторые игроки решили засунуть голову в песок и не вникать в ситуацию. Они сказали что уже ненавидят эту игру, и никакой контекст не может изменить их мнение», – объяснил автор.

Большинство критиков поставили игре высочайшие оценки, но пользовательский рейтинг новинки на Metacritic после релиза сразу начали рушить. Но, несмотря на неоднозначную реакцию игроков, The Last of Us Part 2 продолжает ставить рекорды в розничной продаже. Игра находится в топе чартов Англии, России, Германии и Японии.

В специальном материале мы разобрались, почему игра стала объектом ненависти, и за что ее критикуют.

Также по теме:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить