«Один из самых больших открытых миров»: в GSC рассказали о S.T.A.L.K.E.R. 2

Разработчики поделились подробностями сиквела

23 июля на шоу Microsoft студия GSC Game World представила первый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2. Поклонники смогли увидеть знакомые по оригинальной трилогии локации Зоны, аномалии, артефакты и мутантов. На одном из кадров можно заметить деревню новичков — стартовую локацию из Shadow of Chernobyl.



После показа разработчики опубликовали FAQ с первыми подробностями об игре.

Что такое S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — возвращение легендарной серии от GSC Game World: один из самых больших открытых миров с масштабной, нелинейной историей.


На каких платформах выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2?
Игра выйдет одновременно на PC и Xbox Series X. На консоли от Microsoft S.T.A.L.K.E.R. 2 будет доступна по подписке Game Pass в день релиза.


Будет ли в игре открытый мир?
Да. Зона в S.T.A.L.K.E.R. 2 — один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса на данный момент.


Что с сюжетом?
В игре будет масштабный нелинейный сюжет. Решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом.


Будет ли графика, как в трейлере?
Трейлер отображает уровень графики и атмосферы, который мы стремимся реализовать в финальной версии игры.


Нужно ли играть в предыдущие игры серии перед тем, как начать S.T.A.L.K.E.R. 2?
S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельная игра, с которой можно начать знакомство со вселенной. Для максимального погружения мы рекомендуем пройти предыдущие части серии.

Какие локации мы наверняка сможем увидеть в игре?
Как и прежде, действие игры будет проходить на территории ЧЗО. Новые локации соседствуют с уже знакомыми.


Что за аномалию нам показали в трейлере?
Это новая аномалия, особенности которой сможете узнать в игре.


Будут ли в игре новые артефакты и монстры?
Да. Уверены, что новые порождения Зоны не оставят вас равнодушными.


Кого нам показали в конце трейлера, это главный герой?
Это герой Зоны — сталкер.


В трейлере был показан геймплей?
Ролик создан на движке игры с использованием наших игровых моделей.


Будет ли возможность создавать модификации?
Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.


Какие технологии используются для создания S.T.A.L.K.E.R. 2?
Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому мы стремимся использовать самые передовые технологии. Игра создается на Unreal Engine, в производстве задействован захват движений и лиц, а также фотограмметрия.


Кроме того, GSC Game World опубликовала синопсис игры. Компания рассказала об обновлении системы симуляции мира A-Life 2.0 и использовании технологии трассировки лучей.

Открой для себя Зону
Серия S.T.A.L.K.E.R. всегда рассказывала про Зону — это один из важнейших персонажей вселенной. Впервые в истории серии Зона будет доступна для исследования как один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса.

Твоя история
Решения игрока влияют на происходящее вокруг — как в небольших, так и в глобальных масштабах. Множество вариантов развития событий делают каждое прохождение уникальным.

A-Life 2.0
Передовая система симуляции мира создает внутри Зоны бесчисленное количество событий, делая ее по-настоящему живой. Каждую секунду где-то что-то происходит — даже без непосредственного участия игрока.

Передовые технологии
Движок Unreal Engine, трассировка лучей, фотограмметрия, полный захват движений лица и тела: самые актуальные технологии для максимального погружения.


Дата релиза игры пока не названа, но уже известно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 будет временным эксклюзивом Xbox Series X и Windows 10.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить