От Бонда до Рокки: как MGM намерена развивать игровое направление

Представители компании заявили, что они пересмотрели свое отношение к индустрии интерактивных развлечений и хотят видеть проекты по своим франшизам

Представители студии Metro-Goldwyn-Mayer, более известной как MGM, заявили, что компания пересмотрела свое отношение к индустрии видеоигр. Теперь корпорация собирается заняться развитием этого направления в том числе через использование франшиз, правами на которые они владеют.

«Интерактивные развлечения играют одну из важнейших ролей в том, как пользователи знакомятся и взаимодействуют с различными брендами. Поколение Z и миллениалы рассматривают игры, как основной способ развлечений. Для них подобные вещи важнее кино», — уверен Роберт Марик, вице-президент по глобальному контенту MGM.


В качестве удачного примера называется «Человек-паук» от Insomniac Games, вышедший в 2018 году. По словам бывшего главы по развитию интерактивного бизнеса MGM Мэттью Сузера, компании хотелось бы добиться схожих результатов. Они впечатлены тем, что за последние годы сделали Disney и Warner Bros., а также другие студии.



Планы компании предусматривают создание ААА-тайтлов по «Джеймс Бонду», «Блондинки в законе», «Розовой пантере», «Рокки», «Робокопу», «Семейке Аддамс» и другим франшизам. В том числе речь идет и о проектах для VR.

Представители студии отмечают, что не намерены раздавать права на свои проекты кому угодно. MGM будет проверять студии и давать разрешение только настоящим профессионалам, как в случае с IO Interactive и экшеном про агента 007. Однако в компании подчеркивают, что готовы рассмотреть предложения от инди-разработчиков.

Источник: GamesIndustry.biz

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить