Первый скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 превратили в трехмерную сцену

Энтузиаст потратил на это около 12 часов

3D-моделлер превратил первый официальный скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 в полноценную трехмерную сцену. Для того, чтобы «оживить» статичное изображение, он использовал движок Unreal Engine 4 (на нем сейчас создается сиквел), а также Blender 2.8 и SubstancePainter. Он воссоздал 3D-модели некоторые объектов со скриншота, а также добавил погодные эффекты. На всю работу у него ушло около 12 часов.



Первый анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 состоялся еще 13 августа 2010 года, через десять месяцев после релиза «Зова Припяти».

«После того, как официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки», — отметил в 2010 году руководитель GSC Game World Сергей Григорович, добавив, что игра будет кроссплатформенной и выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3.

Но время шло, а GSC хранила молчание. В декабре 2011 года поползли слухи о закрытии компании. Григорович, если верить инсайдам, на собрании трудового коллектива выразил недовольство тем, как идет разработка второй части S.T.A.L.K.E.R, и принял решение свернуть работу над проектом и попрощаться с коллективом.

Григорович снова анонсировал разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 в мае 2018 года.

Обсудить