Первый трейлер экранизации Mortal Kombat побил рекорд по просмотрам

За неделю на всех площадках его совокупно посмотрели более 116 млн раз — это лучше, чем у «Логана» и «Дэдпула»

Первый трейлер экранизации Mortal Kombat привлёк рекордную аудиторию за неделю. По данным Deadline, ролик совокупно на всех площадках посмотрели более 116 млн раз. Это самый высокий показатель среди проектов для взрослой аудитории — по этому параметру трейлере обошел стартовые результаты «Логана: Росомаха» и второй части «Дэдпула».

Видео выбивалось в тренды на 52 территориях видеосервиса YouTube и на 28 территориях Twitter. Общий рейтинг зрительского одобрения равен 98%.

В честь достижения авторы грядущей картины выпустили специальный ролик с реакцией стримеров и блогеров на трейлер.





Новая экранизация Mortal Kombat расскажет о новом персонаже вселенной по имени Коул, у которого с рождения на груди присутствует пятно в виде дракона. Ему предстоит узнать тайну этого символа и стать величайшим бойцом, сразившись в «Смертельной битве». В этом ему помогут Соня Блейд, Лю Канг, Райден, Кано и другие известные фанатам франшизы персонажи.

Фильм выходит в кинотеатрах и на HBO Max 16 апреля. Что поклонники думают о первом трейлере ленты вы можете узнать в нашем материале.


Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить