PlayStation 5 получила большой прирост производительности

Консоль выдает в разрешении 4K до 60 кадров в секунду — в два раза больше, чем раньше

PlayStation 5 получила поддержку переменной частоты обновления (VRR). Теперь некоторые игры для консоли можно будет оптимизировать с помощью обновлений, а будущие будут оптимизированы на релизе.

VRR повышает производительность PS5: например, в некоторых играх в разрешении 4K частота кадров выросла с 30 до 60. В Marvel's Spider-Man Remastered консоль может выдавать даже 100 FPS в динамическом разрешении 1440p и с трассировкой лучей. В режиме Fidelity Mode в 4K игра достигает 50–59 кадров в секунду.

Однако, к примеру в Resident Evil Village консоль не получает увеличения FPS. Зато в хорроре от Capcom уменьшилась задержка ввода.

VRR работает в следующих играх: Astro’s Playroom, Call of Duty: Vanguard, Call of Duty: Black Ops Cold War, Deathloop, Destiny 2, Devil May Cry 5 Special Edition, DIRT 5, Godfall, Marvel’s Spider-Man Remastered, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Ratchet & Clank: Rift Apart, Resident Evil Village, Tiny Tina’s Wonderlands, Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege и Tribes of Midgard.

28 апреля СМИ сообщили, что Sony создаст команду, занимающуюся демоверсиями для обновленного PS Plus. Разработчикам нужно будет предоставить ей играбельный билд.

Источник: YouTube

Ещё по теме:




PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить