Sony приостановила рекламу PlayStation в Facebook

Компания, как и другие крупные бренды, требует от Facebook усиления борьбы с расизмом, ненавистью и дезинформацией

Sony стала одной из последних крупных компаний, приостановивших рекламу в Facebook и Instagram в рамках кампании #StopHateForProfit. В компании отметили, что не будут размещать промо-материалы PlayStation как минимум до конца июля.

Ранее многие рекламодатели отказались от сотрудничества с Facebook: они считают, что в соцсети недостаточно хорошо идет борьба с расизмом, ненавистью и дезинформацией («фейкньюс»). Среди компаний, снявших рекламные размещения, — Microsoft, Unilever Plc, Coca-Cola, Honda Motor, Hershey, Diageo, PepsiCo, Verizon, Levi Strauss, Diamond Foundry, Patagonia, Viber, The North Face, REI, Upwork, Eileen Fisher и многие другие.

К бойкоту присоединились и крупнейшие рекламные агентства, которые призывают своих клиентов отказываться от размещения рекламы на площадке.

Читайте также:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить