PlayStation стал любимым брендом миллениалов в 2020 году

Второе и третье места разделили Amazon и Target

Американское маркетинговое агентство MBLM, которое проводит ежегодные исследования о популярности брендов, назвала финалиста 2020. Оказалось, что больше всего поколение миллениалов любит PlayStation, хотя еще год назад бренд был на восьмом месте.



Второе и третье места разделили Amazon и Target — крупные торговые корпорации. Для сравнения, в прошлом году миллениалы голосовали за YouTube, Apple и Netflix.

Стоит отметить, что подсчет поколений в разных странах и системах немного отличается, но мы приведем примерные сроки. Поколение беби-бума или бумеры родились после Великой депрессии и Второй Мировой войны — 1943-1960 годы. К поколению X относятся те, кто родился в 1961-1981 годы. Наконец, поколение Y – миллениалы, которые появились на свет в 1982-2004 годы.

Последнее на сегодня поколение — Z или зумеры. Они успешнее всех обращаются с технологиями и активно используют соцсети. Год рождения — примерно с 2000 года по настоящее время.

Полный отчет MBLM выйдет 14 февраля.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить