«По сути, это — игра для PS4»: Digital Foundry протестировала GoW Ragnarok
Обозреватель Джон Линнеман отметил выросшее по сравнению с первой частью качество освещения
Джон Линнеман из Digital Foundry представил технический разбор God of War Ragnarok. Он сравнил игру с оригинальной God of War и отдельно остановился на всех графических режимах.
Основные тезисы разбора Линнемана:
- Атрей в определенные моменты становится играбельным персонажем. Линнеман подчеркнул, переход камеры при переключении между Кратосом и Атреем происходит очень мягко и органично.
- «Прорывной» революции в качестве картинки нет (что неудивительно, так как и первая часть выглядела очень насыщенной и симпатичной), разработчики пошли по пути «естественной» эволюции проекта
- Разница между версиями для PS4 и PS5 не очень заметна, Линнеман отмечает, что игру делали с большим расчетом и на консоль прошлого поколения.
- На PS5 игра грузится примерно на 20 секунд быстрее, чем на PS4.
- Предварительная версия игры, которую анализировали в DF, кажется невероятно отполированной — автор не встретил ни единого бага или неожиданного фриза.
- Главным и заметным техническим улучшением Ragnarök по сравнению с первой частью игры стало качество освещения, особенно непрямого — когда Кратос, например, находится в какой-то закрытой локации.
- В игре используются текстуры с более высоким разрешением, из-за чего картинка выглядит более детализированной — особенно в графическом режиме «Качество».
- В «снежных» локациях можно заметить даже такие небольшие штрихи, как подповерхностное рассеивание подо льдом.
- Благодаря тесселяции деформация земли и снега выглядит более реалистичной — следы остаются строго именно там, где проходят персонажи. После битв на снегу вся поверхность остается утоптанной.
- На PS5 у Ragnarok четыре графических режима, при этом два из них заблокированы, если у игрока нет подходящего монитора или телевизора. На популярных мониторах с поддержкой 60 Гц доступны режимы высокого качества и производительности. На мониторах с поддержкой 120 Гц есть режим качества с локом 40 FPS, а также режим сверхвысокой производительности.
- Линнеман полагает, что самым популярным у игроков будет базовый режим производительности. Качество картинки не так сильно отличается от режима высокого качества, при сравнении скриншотов или видео с этих режимов необходимо сильно вглядываться, чтобы увидеть различия. В то же время пользователи получают комфортные 60 FPS, а иногда фреймрейт «подскакивает» до 90 FPS.
- Линнеман резюмирует, что обладатели PS5 должны благодарить PS4, так как игра создавалась с явным акцентом на консоль прошлого поколения. Поэтому они и могут получить очень комфортное количество кадров в секунду.
- В DF отмечают, что игра не стала прорывной в плане графики. Однако Ragnarok демонстрирует высокий уровень визуальной составляющий и выглядит гораздо лучше многих других современных AAA-игр.
Полный видеоразбор God of War Ragnarok от Digital Foundry можно посмотреть ниже:
Источник: Eurogamer
Ещё на PLAYER ONE:
- Дизайнер God of War Ragnarok рассказал, что вдохновлялся «Ведьмаком 3»
- Потрясающие сюжет и интересный геймплей — первые оценки God of War: Ragnarok
- В сети сравнили графику God of War: Ragnarok на PS4 и PS5
- В Японии выпустили рекламу God of War: Ragnarok в стиле детской программы