Показана первая модель из S.T.A.L.K.E.R. 2. И это батон

В GSC рассказали о движке игры и представили изображение предмета окружения

PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров подтвердил информацию о движке, на котором разрабатывается S.T.A.L.K.E.R. 2, а также представил первое изображение предмета окружения из игры. И на нем изображен... батон.

«S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine.

Признаться, мы хотели сказать об этом позже, но коллеги из Epic сделали сюрприз для всех (включая нас) прямо в новогоднюю ночь.

Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.
Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.

Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.
Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний. С наступившим!»




Компания Epic Games под конец 2019 года опубликовала список всех игр, которые находятся в разработке на движке Unreal Engine 4. Более 60 тайтлов выйдут в 2020 году или позже.

В списке упомянули и S.T.A.L.K.E.R. 2. Epic Games, похоже, раскрыла важный секрет — всего через пару часов из оригинального текста игра исчезла.

В середине месяца Бочаров дал эксклюзивное интервью, где рассказал все, что пока может рассказать о S.T.A.L.K.E.R. 2. Мы поговорили с ним о мерах безопасности для разработчиков, агрессивных фанатах, феномене Чернобыля, а также о том, чего нам ждать в 2020 году.

Читайте также:




Следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить