Игроки раскритиковали NFT от Ubisoft — дизлайков в 15 раз больше, чем лайков

Компания анонсировала уникальные косметические предметы для Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint

Пользователи разгромили ролик с анонсом NFT-маркетплейса Quartz от Ubisoft, который был анонсирован компанией накануне. Сейчас у видео чуть больше 800 лайков и более 15 тысяч дизлайков (их все еще можно посмотреть с помощью специальных плагинов).

Ubisoft выпустит несколько Digits — уникальных косметических предметов. Блокчейн работает на токене Tezos. В качестве примера они приводят маску, которую может носить боец в Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint. Каждая из них будет содержать уникальный номер. Вся подобная «косметика» будет запоминать никнеймы предыдущих владельцев.





Комментаторы под видео критикуют идею такой монетизации. Они считают, что Ubisoft буквально «доит» популярную франшизу, выжимая из нее каждый возможный цент. Другие уверены, что издатель уже давно пытается заработать на всем вместо попыток выпустить хорошие игры.

«Вам так везет, что люди больше не могут видеть цифры дизлайков», — Andrés Borbor.

«Настал день, когда Ubisoft решила, что вполне может перейти на сторону зла», — farfromsubtle.

«А помните, YouTube сказала, что они убрали дизлайки, чтобы «защитить чувства маленьких креаторов»?» — King Harkinian.

«Ubisoft в очередной раз дает нам то, о чем мы не просили, не хотели и не желали», — RetroJacket.

«Это такой характерный ход для Ubisoft», — Ishmael Sonereal.

Ещё по теме:



PLAYERONE на YouTube PLAYERONE ВКонтакте Telegram-канал PLAYERONE PLAYERONE на «Яндекс.Дзен»

Обсудить