Популярность аниме по Dota 2 повысила спрос на услуги тренеров по игре

Опытные геймеры предлагают свой опыт в обмен на деньги

В конце марта на Netflix вышел аниме-сериал по Dota 2, который занял первое место на сервисе по популярности в России. По данным сервиса «Объявления», запущенным «ВКонтакте» и «Юлой», спрос на тренеров по MOBA от Valve увеличился в два раза. Просмотры услуги взлетели на пике популярности анимационного шоу на треть по сравнению с началом года. При этом некоторые опытные геймеры предлагают бесплатно обучать азам игры.



Также на сервисе увеличилось число объявлений о продаже PC и мониторов, которые «тянут» Dota 2. Их количество на 69% превышает январский период.

Первый сезон аниме «Dota: кровь дракона» насчитывает 8 серий продолжительностью 30 минут. Проект создавался совместно с Valve, а за анимации отвечала Studio Mir. Продюсер аниме Эшли Миллер, известный по фильму «Люди Икс: Первый класс».

На прошлой неделе разработчики начали блокировать смурф-аккаунты в Dota 2. Изменения коснулись учетных записей, созданных после 25 марта.

Источник: «ВКонтакте»

Ещё по теме:




Смотрите нас в YouTube, а также следите за игровыми новостями в нашем паблике «ВКонтакте», в Telegram-канале и на канале в «Яндекс.Дзен».

Обсудить